• Оплата счетов поставщиков, отслеживание оплат покупателей;
  • Подготовка документов: типовых договоров, товарных накладных и счетов фактур в 1с, отправка их по e-mail и почтой России;
  • Сбор статистики посещений на сайте;
  • Ведение реестра расходов;
  • Составление ежедневной  управленческой отчетности;
  • Поиск исполнителей по технической работе на фрилансе;
  • Сбор и подготовка необходимой информации по запросу руководителя;
  • Кадровое делопроизводство (формирование и ведение личных дел сотрудников);
  • Заказ канцелярии и всего необходимого для офиса;
  • Прием телефонных звонков‚ фиксация полученной в отсутствие адресата информации и ее своевременная передача; 
  • Контроль отправки бухгалтерских документов поставщиками и покупателями;
  • Выполнение прочих поручений руководства.
Thumbnail_no_photo_female
Елена Скворцова
Менеджер по персоналу в Сейфы России

Компания «Сейфы России» открылась в 2013 году и уже зарекомендовала себя среди заказчиков и других организаций, как ответственный партнер, который максимально удовлетворяет все потребности, и с повышенным вниманием делает свою работу.

Требования

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы в CRM;
  • Опыт составления товарных накладных и счетов фактур;
  • Опыт кадрового делопроизводства.

Условия

  • Оклад: 20000 руб. + премия; 
  • График: 5/2, с 10.00-19.00, обед 1 час;
  • Место работы: г. Москва, шаговая доступность от ст.м. Первомайская.

Оплата

Оплачивается