• Активный поиск новых клиентов и контактов лиц, ответственных за принятие решения о сотрудничестве;
  • Работа со всеми возможными источниками информации о клиентах: социальные сети, сайты компаний, тематические форумы, экспертные сообщества;
  • Анализ информации о компании-клиенте, составление плана переговоров, исходя из специфики клиента;
  • Полный цикл контактов c клиентом от момента первого звонка до назначения встречи с экспертом PrECA, включая рассылку писем, подготовку презентаций, контроль принятия решений по ранее совершенным звонкам, активная работа с возражениями;
  • Подготовка встреч экспертов с потенциальными клиентами;
  • Обработка входящих запросов от потенциальных клиентов;
  • Отражение активностей в CRM-системе по каждому клиенту в соответствии с регламентом;
  • Предоставление отчетности по выполненным задачам, обработанным клиентам;
  • Выполнение задач (в соответствии со спецификой деятельности) по поручению генерального директора и руководителя проектов.
Thumbnail_img_1538
Светлана Олифер
карьерный консультант в PrECA

Компания PrECA занимается консалтингом и аутсорсингом в области закупок. Среди наших клиентов – торговые сети, крупные международные и российские производственные компании.

Мы расширяем бизнес и ищем специалиста для поиска клиентов. Мы предлагаем возможность самостоятельно выбирать график работы, ориентируясь на достижение поставленных целей. Нам не важно, сколько часов в день вы будете работать, нам важно, сколько клиентов в месяц вы сможете сделать Нашими клиентами.

Мы ждем, что вы будете использовать разнообразный арсенал поиска: телефонные звонки, социальные сети, профессиональные форумы, участие в тематических выставках.

Результат вашей работы – это количество назначенных встреч экспертов PrECA с представителем заказчика, ответственного за принятие решения о сотрудничестве.

Требования

  • Опыт личных продаж корпоративным клиентам от 6 месяцев;
  • Опыт работы с премиум сегментом, в продажах страховых или финансовых продуктов, как преимущество;
  • Опыт поиска клиентов через Google, Yandex и социальные сети - Linkedin, Facebook;
  • Знание методики некоммерческих закупок, понимание бизнес-процессов проведения тендеров;
  • Хорошие навыки деловой переписки и ведения переговоров (как личных, так и телефонных);
  • Умение аргументировать, работать с возражениями, располагать к себе собеседника;
  • Мобильность, оперативность;
  • Внимание к деталям, аккуратность и тщательность;
  • Отличные навыки самоорганизации, ответственность за результат.

Условия

  • Возможна дистанционная работа, гибкий график (возможность работы из любого региона России, при наличии выхода в интернет и мобильной связи);
  • Оплата труда, состоящая из фиксированной окладной и премиальной части;
  • Обучение в рамках компании и возможности карьерного роста.

Оплата

Оплачивается