Ежедневная оплата счетов поставщиков через клиент банк;
Ведение управленческой отчетности в Excel (доходы, расходы, касса, остатки средств);
Подготовка в 1С:Бухгалтерия и отправка покупателям отгрузочных документов (накладные, счета-фактуры и т. п.) по почте, контроль получения вторых экземпляров;
Получение и отражения в бухгалтерском учете первичных документов от поставщиков, проверка правильности, отправка вторых экземпляров документов поставщикам;
Проведение сверки расчетов с поставщиками;
Ведение авансовых отчетов и кассы;
Формирование личных дел сотрудников (5-8 человек), оформление типовых трудовых договоров и кадровых документов (приказов, трудовых книжек);
Расчет заработной платы в 1С бухгалтерия (оклады 5-8 чел.);
Расчет, уплата и предоставление отчетности в ИФНС и во внебюджетные фонды (лично, по почте, через интернет);
Проверка договоров на соответствие гражданскому, бухгалтерскому и налоговому законодательству;
Взаимодействие с ИФНС, внебюджетными фондами по вопросам налоговых проверок, сверок расчетов, получение справок и т. п.;
Компания «Сейфы России» открылась в 2013 году, но уже зарекомендовала себя среди заказчиков и других организаций, как ответственный партнер, который максимально удовлетворяет все потребности и с повышенным вниманием делает свою работу.
Требования
Образование Высшее экономическое, либо курсы профессиональных бухгалтеров;
Опытный пользователь 1С:Бухгалтерия 8.3;
Опытный пользователь Word и Excel;
Опыт работы от 3 лет в оптовой торговле (УСН 15% и ОСН) без большого перерыва в работе;
Хорошее знание бухгалтерского и налогового законодательства;
Внимательность, пунктуальность, усидчивость;
Желателен опыт работы с CRM системами.
Условия
Работа в офисе в 5 мин. от станции метро Первомайская;
Оптовая торговля металлической мебелью;
График понедельник – пятница;
4. Сокращенный рабочий день с 9.00-16 (обед 30 мин);