Обрабатывать запросы и разрешать проблемы (звонки клиентов, почтовые запросы, голосовые сообщения и т.д.) по всему спектру поддерживаемых технологий
Решать приблизительно 75% поступающих в службу технической поддержки проблем и запросов от клиентов из Англии, Франции, Германии, СНГ и других европейских стран
Диагностировать и передавать более сложные задачи в соответствующие команды
Быстро развивать необходимые технические и функциональные навыки посредством тренингов и через опыт ежедневной работы
Отличная возможность для молодых специалистов, желающих начать своё развитие в IT индустрии!
Требования
Свободный разговорный и письменный английский язык.
Навыки работы с компьютером, принтерами, представление о локальной и глобальной компьютерных сетях, почтовых клиентах, знание операционной системы Windows, умение работать с основными офисными приложениями.
Сильные аналитические способности и навыки решения проблем.
Техническое образование.
Навыки работы и взаимодействия с клиентами.
Отличные коммуникационные навыки.
Сильное стремление развиваться в сфере IT.
Желание работать с энтузиазмом в дружном молодом коллективе, приветствующем инициативу и творческий подход.
Опыт работы в IT сфере будет плюсом.
Условия
Заработная плата + бонусы
Медицинское страхование
Страхование жизни
Страхование от несчастных случаев
100% компенсация больничного
Компенсация за обед - выплачивается в виде дотации столовой в офисе
5 дополнительных дней отпуска после 5 лет работы в компании
Обучение
Компенсация расходов на транспорт при переезде из другого города