©2025 GRINTERN
Эта стажировка закрыта. Посмотрите открытые сейчас стажировки
— 14/11/2025 —
Вакансия Администратор клиентской базы в Москве

Задачи/обязанности:
- обработка входящих звонков и обращений с сайта компании: консультация клиентов по услугам
- отправка коммерческих предложений по запросам клиентов;
- подготовка стандартных договоров с контрагентами/клиентами;
- ведение сделок и их учет в CRM.
От тебя требуются смелость, ответственность, исполнительность и трудоголизм. Взамен ты получишь уникальный опыт работы, непрерывное обучение и возможности для развития.
Не упусти шанс попасть в команду профессионалов!
Черняев Григорий
HR Director в
Мы не просто хотим дать Вам работу мечты, мы сделаем из Вас настоящего профессионала!
Мы ищем крутых ребят, готовых не только к профессиональному, но и к личностному росту.
Мы - первое Social Media агентство России по рейтингу РРАР 2013.
Мы страстные фанаты своей работы.
Мы любим труд.
Мы любим Digital.
Возможно, мы ищем именно тебя!
Требования
- Опыт работы в звонках;
- Непреодолимое желание учиться;
- Умение работать в жестких временных рамках;
- 100% исполнительность;
- Трудоголизм (желание посвящать работе все свободное время);
- Небезразличие к результату.
Условия
- Непрерывное обучение в процессе работы: регулярные лекции и мастер-классы, отличная корпоративная библиотека;
- Дружелюбный молодой коллектив;
- Лучшие Клиенты и самые интересные задачи;
- Уютный офис на м. Улица 1905 года.
Оплата
Оплачивается


