Составление бюджетов по рекламе (медиапланирование): в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
Формирование стратегии по увеличению количества обращений;
Участие в разработке рекламных материалов‚ акций.
Работа с дизайнером, копирайтерами
Поиск и контроль работы подрядчиков: типографий‚ интернет-компаний и т.д.
Работа с сайтом компании‚ поддержание актуальной информации.
Реализация SMM-проектов: обеспечение качественного присутствия компании в социальных группах и на профильных ресурсах‚ подборка‚ редактирование и размещение контента.
Взаимодействие с партнерами компании‚ разработка и проведение совместных мероприятий.
На счету компании Exponentaтакие мероприятия, как фестиваль науки, технологии и искусства Geek Picnic, конференция TechTrendsExpo ивыставка высоких технологий SMIT. В наш молодой и дружный коллектив стажер с опытом работы в рекламе и пиар, стремящийся стать мастером своего дела. Если тебе близки наши мероприятия и у тебя отличный опыт работы, то мы ждем тебя покорять вместе с нами просторы marketing и event.
Требования
Опыт работы менеджером по рекламе в event-компаниях
Знание современных методов продвижения мероприятий