• Работа с базой данных (внесение новых отелей, цен и информации об отелях);
  • Подключение отелей к личному кабинету, помощь отелям в организации онлайн продаж по просьбе менеджеров;
  • Обработка сообщений об ошибках системы;
  • Выставление спец. предложений для различных категорий клиентов (физ, лиц, агентств, корпорантов);
  • Проведение тренингов и консультаций отелей по работе системы, личного кабинета отелей;
  • Участие в проектах, связанных с развитием и совершенствованием работы системы;
  • Поддержка и выполнение поручений менеджеров отдела.
Thumbnail_________
Виктория Медведева
HR директор в Bronevik.com

Bronevik.com - это система онлайн бронирования отелей и сопутствующих услуг в России и СНГ.

Требования

  • Высшее образование
  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции;
  • Опыт развития отношений с ключевыми клиентами от 3 лет (key account management);
  • Высокие навыки ведения переговоров;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Компьютерная грамотность (Word, Excel, Internet, Outlook Express);
  • Крайне высокие навыки ведения переговоров. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, проактивность.

Условия

  • Оборудованное рабочее место;
  • Бессрочный трудовой договор;
  • Исп. срок - 3 месяца;
  • График 5/2 (9:00 — 18:00/10:00 —19:00);
  • З/п (гросс) 35.000 рублей.

Оплата

Оплачивается