Улучшение
условий сотрудничества с отелями с точки зрения получения более высокого
процента вознаграждения и иных условий (свободная продажа, постоплата,
пролонгация и т.п.);
Проведение
встреч с отелями – партнерами;
Развитие
взаимоотношений с существующими отелями - партнерами и повышение уровня продаж;
Взаимодействие
и консультирование отелей на предмет работы c системой Bronevik.com (личный
кабинет отеля);
Работа
над расширением базы отелей и контентом отелей в частности;
Участие
в разрешении конфликтных ситуаций с отелями (неподтверждение проживания, сбой
системы Bronevik.com, некорректная выгрузка информации через Менеджер каналов
продаж);
Командировки
с целью подключения новых партнеров, поддержания взаимоотношений с
существующими , знакомства с регионом и повышения узнаваемости бренда на
локальном рынке;
Участие
в конференциях и мероприятиях в регионе с целью повышения узнаваемости бренда,
улучшение условий компании на локальном рынке;
Осуществление
контроля за исполнением заданий, переданных ассистенту;
Регулярное
занесение сведений о достигнутых договоренностях и условиях, контактной и
личной информации (комментарии), ведение истории партнерских отношений в
«журнале переговоров»;
Выполнение
служебных поручений своего непосредственного руководителя;
Продвижению
услуг компании. Внесение предложений по улучшению положения Компании на
региональном рынке и эффективности работы подразделения компании.
З/п
(гросс) 40 000 . 45 000 - после
испытательного (готовы рассмотреть более высокую ставку, зависит от
кандидата);
Бонусы
- ежемесячно , начиная с 1-го месяца работы. Каждый контракт оплачивается отдельно
в зависимости от достигнутых условий и договоренностей с отелем.