• Общаться с нашими клиентами по телефону, общаться с ними через внутренний чат нашего сервиса, разные мессенджеры или email
  • Делать периодические “добрые” обзвоны наших клиентов для получения обратной связи о нашей работе
  • Аккуратно заполнять всю необходимую информацию в CRM, помогать с развитием системы
  • Тесно работать с экспертами нашей компании, помогать им в работе с клиентами
  • Всячески помогать нам и участвовать в построении классного нового технологического сервиса 
Thumbnail_image
Туча Анастасия
HR-менеджер в HomeApp

Homeapp - это технологичный стартап на рынке недвижимости Москвы, основанный выпускниками МГУ и НИУ ВШЭ, HAAS Business of School, Berkley, отчаянная команда, желающая кардинально изменить существующий рынок поиска и аренды жилья в Москве, ярые сторонники гибких и эффективных методик управления и развития компании, веселые и жизнерадостные люди! Ищем специалиста в департамент хорошего настроения и голос нашей компании! Клиентов все больше и больше, и нам очень нужна помощь в работе с ними.

Требования

  • Энергичный и организованный человек, с грамотной и четкой речью, склонный к решению задач, а не «деланию дел»
  • Обязателен опыт работы с клиентами
  • Обязательно знание английского языка (для общения с иностранными клиентами) 
  • Желателен опыт работы с любой CRM, пониманием базовых принципов работы таких систем
  • Хорошее чувство юмора и умение легко и спокойно реагировать на нестандартные ситуации
  • Умение печь пироги или варить борщ сильно приветствуются :) 

Условия

  • Заработная плата в полном соответствии с ТК РФ  
  • Участие в создании абсолютного нового технологического сервиса 
  • Невероятно сплоченная команда единомышленников. Наша команда - это "наше все"
  • Работа в удобном офисе на Курской (Артплей)

Оплата

Оплачивается