• Работа в программе 1С 8;
  • Ведение документооборота (оформление, отправка, получение договоров, коммерческих предложение, спецификаций, отправка и получение первичных бухгалтерских документов);
  • Непосредственные контакты с Поставщиками, решение возникающих проблем, связанных с документооборотом.
Thumbnail_fullsizerender
Радмила Хамзина

Мы уверены, что динамичное развитие компании, выдающиеся результаты и высокое качество работы с клиентами возможны только при наличии команды профессионалов, единомышленников, людей, влюбленных в своё дело и разделяющих ценности и приоритеты компании. Именно поэтому мы привлекаем талантливых, целеустремленных и энергичных людей, которые готовы стать частью нашей команды и прикладывать усилия для собственного роста и развития!

Требования

  • Работа в программе 1С 8;
  • Ведение документооборота (оформление, отправка, получение договоров, коммерческих предложение, спецификаций, отправка и получение первичных бухгалтерских документов);
  • Непосредственные контакты с Поставщиками, решение возникающих проблем, связанных с документооборотом.

Условия

  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Комплексное обучение в период испытательного срока (1с, документооборот, основы закупочной деятельности);
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 (8.00-17.00) суббота, воскресенье – выходные дни;
  • Уютный офис в центре Москвы (м. ул. 1905 года шаговая доступность 15 минут);
  • Оклад после вычета НДФЛ- 30 000 в месяц + переменная часть (после прохождения исп.срока) - 30 000 в квартал.

Оплата

Оплачивается