• звонить людям (много!);
  • продавать наши качественные продукты;
  • общаться по заранее составленному плану разговора (скрипту);
  • мотивировать людей дойти до наших мероприятий, на которые они записались;
  • консультировать людей по нашим продуктам, скидкам и нашей деятельности вообще.
Thumbnail_4_27_01_2016
Анна Евдокимова
Ассистент руководителя в Тренинговый центр «К мечте»

Приветствуем тебя, талантливый человек. Мы - команда Тренингового центра «К мечте» - занимаемся улучшением тех, кто улучшает мир.

Наше призвание - интенсивные программы развития интеллекта. Мы помогаем людям быстро и с удовольствием осваивать навыки, которые позволяют еще быстрее достигать поставленных целей и приводить человека к мечте.

Десятки людей ежедневно регистрируются на наши мастер-классы и курсы. Но, если бы мы им не звонили, они могли бы забыть в суете нашей жизни, что они решились изменить свою жизнь к лучшему с нашей помощью.

Для того, чтобы напоминать людям об их желании посетить наши мероприятия, а также чтобы далее информировать их о самых выгодных условиях мы ищем человека на вакансию Менеджер по заботе о клиентах.

Требования

  • приятный голос
  • грамотная речь
  • опыт продаж
  • ориентация в своих действиях на результат
  • опыт интенсивной работы на телефоне будет плюсом
  • владение компьютером на уровне юзера

Условия

  • Работа с качественным продуктом
  • Адекватные деньги 
  • Офис в центре Москвы
  • Бесплатное обучение
  • Отпуска и больничные (хотя лучше только отпуска)
  • Возможность при необходимости иногда работать удаленно

Оплата

Оплачивается