Вакансия Менеджер по заботе о клиентах в Москве

- звонить людям (много!);
- продавать наши качественные продукты;
- общаться по заранее составленному плану разговора (скрипту);
- мотивировать людей дойти до наших мероприятий, на которые они записались;
- консультировать людей по нашим продуктам, скидкам и нашей деятельности вообще.

Приветствуем тебя, талантливый человек. Мы - команда Тренингового центра «К мечте» - занимаемся улучшением тех, кто улучшает мир.
Наше призвание - интенсивные программы развития интеллекта. Мы помогаем людям быстро и с удовольствием осваивать навыки, которые позволяют еще быстрее достигать поставленных целей и приводить человека к мечте.
Десятки людей ежедневно регистрируются на наши мастер-классы и курсы. Но, если бы мы им не звонили, они могли бы забыть в суете нашей жизни, что они решились изменить свою жизнь к лучшему с нашей помощью.
Для того, чтобы напоминать людям об их желании посетить наши мероприятия, а также чтобы далее информировать их о самых выгодных условиях мы ищем человека на вакансию Менеджер по заботе о клиентах.
Требования
- приятный голос
- грамотная речь
- опыт продаж
- ориентация в своих действиях на результат
- опыт интенсивной работы на телефоне будет плюсом
- владение компьютером на уровне юзера
Условия
- Работа с качественным продуктом
- Адекватные деньги
- Офис в центре Москвы
- Бесплатное обучение
- Отпуска и больничные (хотя лучше только отпуска)
- Возможность при необходимости иногда работать удаленно
Оплата
Оплачивается