Обработка и выполнение заявок пользователей (как из российских, так и из зарубежных офисов Компании)
Соблюдение установленных KPI
Консультация
пользователей по вопросам подключения ИТ-услуг, взаимодействие с
другими русско- и англоговорящими отделами Компании и ИТ-подразделениями
в локальных офисах
Участие во внутренних проектах Департамента ИТ и Сервис Деска
Сегодня Лаборатория Касперского - не только крупнейший
в России разработчик систем информационной безопасности, но и
международная компания с отделениями в нескольких странах.
Присоединяйтесь к нашей команде! Работая вместе, мы
добьемся небывалых результатов.
Требования
Навыки администрирования Windows 7 в доменной инфраструктуре
Опыт установки и настройки стандартных офисных пакетов, антивирусных приложений
Понимание основных принципов работы Active Directory, Exchange Server
Знание и понимание принципов работы сетевых протоколов и служб (DNS, e-mail, DHCP и т.д.)
Понимание основных принципов работы протоколов TCP/IP
Английский язык не ниже уровня upper-intermediate (навыки общения в письменной форме, лично и по телефону)
ВНИМАНИЕ: К отклику прикрепляйте свое резюме (если имеется)
или в свободной форме указывайте свои пожелания к будущей работе.
Условия
Гибкий график работы (20-25 часов в неделю)
Возможности профессионального развития
Конкурентоспособная заработная плата + компенсация питания