Вакансия Офис менеджер / Ассистент бюро в Москве

- Поддержание деятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и тд)
- Телефонные переговоры
- Работа с курьерскими службами
- Ведение документооборота (набор текстов, составление и оформление документов; контроль, рассылка и регистрация писем, ведение баз данных по клиентам и т.д.)
- Ведение деловой переписки (в том числе на английском)
- Перевод текстов
- Разработка бюджета расходов на офисные нужды, ведение отчета о расходах
- Поиск информации в интернете
- Выполнение поручений руководства

Молодое и креативное архитектурное бюро Arch group ищет менеджера, который взял бы на себя ежедневную заботу об офисе и его обитателях. Эта работа идеально подойдет для человека активного и позитивного, с хорошей памятью и желанием развиваться.
Обязанности по большей части административные, но, при желании, Вы можете узнать много нового и полезного об архитектуре, о pr и продвижении.
Архитектурное бюро Arch group вошло в топ 10 молодых архбюро Москвы, является лауреатами международных конкурсов. Мы создаем современную и инновационную архитектуру, проекты бюро отмечены профессиональными премиями и публикациями в российской и зарубежной прессе. Мы занимаемся проектированием общественных зданий и интерьеров, градостроительством и загородными поселками.
Требования
- Позитивная(ый), с активной жизненной позицией
- Хорошо поставленная речь
- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знание английского языка не ниже UPPER INTERMEDIATE
- Продвинутый пользователь ПК: уверенный уровень владения Excel, Power Point, Word
- Нацеленность на достижение конечного результата
- Пожалуйста, прикладывайте к резюме фотографию
Условия
- Оклад, все по ТК, возможны премии
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Офис в центре (м. Белорусская, ул. Пресненский вал, дом 27/8)
- График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00
- Молодой коллектив
Оплата
Оплачивается