Организация документооборота, подготовка пакета документов по проектам (счета, закрывающие документы, договоры, приложения).
Сбор, согласование, утверждение документов, контроль сроков их предоставления финансовому отделу и клиенту.
Взаимодействие с внутренними отделами (бухгалтерия, юристы, менеджеры проектов), клиентами и подрядчиками по вопросам согласования финансовой и юридической документации по проектам.
Ведение еженедельного статуса проектных документов.
Young & Rubicam Moscow – это часть одной из ведущих в мире коммуникационных сетей, насчитывающих 187 офисов в 91 стране мира. Y&R - первая международная сеть, открывшая свой офис в СССР в мае 1989 г. Мы применяем международные технологии и маркетинговые инструменты в контакте с Actis Wunderman, MEC, Landor, VML, Sudler & Hennessy, LabStore и др.
Наша основная миссия – Resist The Usual.
Услуги: стратегическое планирование / креатив / брендинг / shopper marketing / digital / integrated solutions / разработка pos - материалов и др.
Требования
Высшее образование или последний курс ВУЗа, с возможностью работать полный рабочий день. Финансовое/бухгалтерское - дополнительное преимущество.
Опыт работы, связанный с аналогичными обязанностями (помощник бухгалтера, юриста и .т.п.); опыт в рекламных компаниях – дополнительное преимущество.
уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel, PP), Outlook, очень желательно - 1C (8.0).
Знание английского языка (чтение/перевод).
Внимательность, ответственное отношение к работе, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Желание работать в творческом коллективе крупного международного рекламного агентства.
Условия
Финансовые условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом в зависимости от опыта.
Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, медицинская страховка.
График работы 5/2, с 10 до 19.
Молодой коллектив профессионалов, удобно расположенный современный комфортный офис в районе метро Проспект Мира.