• Возможность построения и совершенствования текущего системы взаимодействия с клиентами для дальнейшего повышения качества и уровня сервиса.
  • Работа с текущими клиентами. Разработка стандартов взаимодействия.
  • Структурирование каждого случая в соответствии с внутренними стандартами, сбор документов.
  • Непосредственное общение с потенциальными клиентами.
  • Коммуникация с клиентом на предмет: статуса заявки, дальнейших шагов, обратной связи и т.п.
Thumbnail_screen_shot_2016-03-24_at_11.59.29
Мария Дерналова
HR manager в Compensair

Сompensair – международный сервис по защите прав авиапассажиров в рамках законодательства ЕС.

Мы - профессионалы с опытом работы в компаниях McKinsey, Morgan Stanley и ведущих Бизнес-Акселераторах, с  дипломами School of Economics, Harvard Business School и ведущих московских вузов.

Требования

Мы ищем:

Мотивированного сотрудника – готового выстроить работу с клиентами так, чтобы они были в восторге и рассказывали своим друзьям. Надо будет общаться с клиентами онлайн и по телефону, совершенствовать процесс и, в перспективе, строить команду

Условия

  • Неполный рабочий день (25-30 часов в неделю) на удаленной основе.
  • З/п по итогу собеседования

Оплата

Оплачивается