©2023 GRINTERN
Эта стажировка закрыта. Посмотрите открытые сейчас стажировки
— 02/06/2023 —
Стажировка Специалист 1-ой линии технической поддержки в Москве

- прием и регистрация входящих обращений пользователей;
- проведение первичной диагностики проблем;
- решение вопросов первой линии технической поддержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей);
- оказание технической поддержки в пределах компетенции группы;
- переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки;
- ответ пользователям о возможных причинах ошибки;
- контроль исполнения запросов в срок.

Ольга Федорищенко
HR Specialist в
Росбанк
Студенты и выпускники – это будущее компании. Привлечение и развитие молодых специалистов – важная задача Росбанка.
Мы предлагаем выпускникам и студентам:
- Карьеру в международном банке
- Бесценный опыт в команде профессионалов
- Широкие возможности профессионального обучения и развития
- Функциональную и географическую мобильность
- Долгосрочную перспективу сотрудничества, основанного на фундаментальных ценностях Группы Societe Generale: командный дух, профессионализм и инновации.
Требования
- высшее / неполное высшее техническое образование;
- знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint);
- желание развиваться в сфере IT,
- опыт работы не требуется.
Условия
- возможности профессионального развития и карьерного роста;
- дополнительный оплачиваемый отпуск;
- добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
- льготные тарифы пользования продуктами и услугами банка;
- дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного листа в год;
- офис – м. Речной вокзал (10 минут пешком).
Оплата
Оплачивается