Стажировка Ассистент в отдел управления проектами в Москве

- Работа с базами данных и списками гостей
- Организация мероприятий в команде, регистрация участников, аккредитация
- Работа по подготовке деловых программ мероприятий
- Пригласительная кампания, директ маркетинг, почтовые и смс рассылки, HTML newsletter
- Работа со знаменитыми спикерами и бизнес экспертами, координация их участия в мероприятиях
- Работа в соц сетях, SMM, контент райтинг
- Работа по созданию креативного контента.
- Работа с метрикой и анализом данных
- Телефонные переговоры и партнерская программа, инфопартнерства
GVA (Global Venture Alliance) – принципиально новая экосистема, объединяющая под своим брендом акселерационные программы, направленные на развитие стартапов, образовательные курсы для начинающих предпринимателей и венчурных инвесторов, работу с корпорациями по созданию инновационной среды и ряд венчурных фондов, инвестирующих в стартапы в России и за рубежом.
За 4 года GVAccelerator доказал свою эффективность, запустив более 250 стартапов с показателем успешности выше 35%. Выпускники GVAccelerator привлекли более $25 млн венчурных и прямых частных инвестиций от ведущих российских инвесторов и бизнес-ангелов из Кремниевой Долины (США), создали больше 710 рабочих мест и достигли капитализации свыше $130 млн.
В марте 2016 GVA выступили партнером акселерационной программы MEGA Accelerator – нового проекта IKEA Centres Russia, целью которого является развитие ритейл-стартапов. В мае 2016 года совместно с Faberlic - крупнейшей российской компанией на рынке прямых продаж и производства косметики - GVA запустили первый в России акселератор для стартапов в сфереFMCG.
Требования
- Ответственность и пунктуальность
- Знание английского языка на уровне upper intermediate и выше
- Знание офисных приложений и умение качественно и быстро находить информацию в Интернете.
- Желание развиваться в области реализации проектов, маркетинга, создания бизнеса, инноваций, ИТ, венчурного инвестирования и т.д.
- Презентабельная внешность для работы на мероприятиях
- Свой ноутбук для работы
- Самостоятельность и активная жизненная позиция
- Высокая производительность
- Возможность работать минимум 5 часов/день в офисе компании (пер. Капранова д. 3)
Условия
- Оформление стажировки в компании
- Работы с лучшими мировыми экспертами из Кремниевой Долины США
- Практика английского языка с иностранными коллегами
- Обучения навыкам подготовки деловых программ мероприятий, рассылок, прозвонов, аналитика сайта, SMM, контент райтинг и пр.
- Практика организации качественных мероприятий под ключ
- Получения опыта в PR и работе со СМИ
- Практика работы с CRM системами
- Возможность посещения мероприятий и занятий на бесплатной основе.
- Возможное трудоустройство по итогам 3-месяцев стажировки с конкурентной з/п и потенциалом роста.
Оплата
Не оплачивается.