• Помощь гостям магазина в подборе оправ и оптических линз; 
  • Консультирование покупателей по телефону и по другим средствам коммуникации: чат и почта; 
  • Инвентаризация и всё, что связано с учетом товара в магазине (примерно 360 позиций); 
  • Смотреть, чтобы в магазине всегда было чисто, сухо, аккуратно и красиво. 
Thumbnail_jpeg
Георгий
HR-директор в Spaseebo

Spaseebo – это магазин концептуальной оптики. Мы любим больших и маленьких независимых производителей. Бренды не важны. Истории, дизайн, материалы, шарм и энергетика – вот то, что мы ценим. В нашем магазине представлены оригинальные JPLUS, легендарные Matsuda и Persol, бесшабашные RETROSUPERFUTURE и многие другие.

На российском рынке оптики, довольно консервативном, мы строим первый мультиканальный магазин. Объединяем чистый e-commerce и традиционные способы торговли, традиции и технологии. И, как мы видим, такой симбиоз работает!

Присоединяйся к нашей команде!

Требования

  • Врожденная доброжелательность; 
  • Умение ясно и понятно выражать мысли; 
  • Коммуникабельность; 
  • Самостоятельность; 
  • Смекалка и острота ума; 
  • Английский желателен; 
  • Интерес к людям и жизни в целом.

Условия

  • Работа в Цветном на 4 этаже;
  • Оформление по ТК; 
  • Плавающие выходные, 2/2; 
  • Обучение; 
  • График работы с 10:00 до 22:00; 
  • З/П — оклад +%, ориентир — 40000-55000

Оплата

Оплачивается