• Ведение деловой переписки с сотрудниками и контрагентами, контроль сотрудников по своевременному выполнению рабочих задач;
  • Подготовка и редактирование презентаций, отчётов;
  • Участие в разработке коммуникационных стратегий и новых направлений;
  • Подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных материалов;
  • Совместная организация рабочих планов и календарей; контроль заполнения календарей сотрудниками.
Thumbnail_screen_shot_2016-06-06_at_14.36.38
Daria Karachevtseva
Managing Partner в Social Deluxe

Персональный ассистент — это совсем не про кофе. 

Это про реализацию и контроль амбициозных идей, и помощь в запуске новых направлений. 

Это про организацию, продуктивность, маркетинг, креатив и — быстрый, очень-очень быстрый рост. 

Основная задача агентства Social Deluxe — раскрывать таланты людей, а через них — раскрывать бренды наших любимых клиентов в социальных медиа. Проектный менеджмент, креатив, стратегия, работа с клиентами, дизайн, фотопродакшн и инфлюенсер-маркетинг — всё это мы делаем уже сейчас. От Роллтона до Gucci, от Газпромнефти до Клинского - скорее всего, вы видели наши кейсы.

Мы ищем тех, кто как и мы, кто хочет и любит много работать.


Требования

  • организаторские скиллы - уровень Beyonce, хастл скиллы - уровень Jay Z;
  • GTD, Trello, Excel, Google Sheets - лучшие друзья;
  • безупречный визуальный вкус;
  • внимание к деталям и умение заметить поехавшую на 1мм плашку в презентации;
  • умение выстраивать работу с интровертами;
  • доброжелательность;
  • умение отличить хороший текст от плохого, свежую идею - от клише;
  • Английский - must;
  • Искренняя любовь к социальным медиа и желание строить карьеру.

Условия

  • Работа строго в штате. С 10 до 19. Не строго. 
  • Работа оплачивается по результатам. Испытательный срок - 2 месяца. 
  • Развитие, обучение и работа ради которой хочется вставать утром! 

Оплата

Оплата по результатам собеседования.