Операторы в нашем колл-центре принимают и совершают звонки.
Записывают данные в специальную базу данных.

Thumbnail__1
Александр Геннеберг
HR-менеджер команды АКЦ24 в АКЦ-24

В уютный колл-центр требуется ночной оператор / специалист горячей линии.
Отличная работа для тех кому не спится по ночам! 
Работа в комфортном офисе, на набережной Фонтанки.

Мы - аутсорсинговый колл-центр АКЦ 24. Мы работаем с компаниями, у которых нет своего колл-центра. Сейчас это: сервис СМС рассылок, сервис бронирования отелей, школа английского языка и другие.

У нас много разных заказов, так что скучать не придется!

Требования

Чтобы работать в нашем колл-центре нужно уметь все то, что ты и так умеешь, а именно:

  • Говорить по телефону
  • Пользоваться персональным компьютером

Условия

Мы заботимся о каждом сотруднике и создаем условия для комфортной работы и развития каждого оператора.

Мы заинтересованны в развитии каждого сотрудника, поэтому мы постоянно проводим обучение и тренинги для операторов.

Мы предоставляем возможность каждому проявить свой потенциал и в короткий срок (до полугода) стать из стажера старшим оператором, менеджером клиентского отдела, HR-отдела или отдела качества. Все зависит только от Вашего желания и упорства.

Это не скучная работа, на которой в понедельник начинаешь ждать вечера пятницы! У нас много разных и интересных проектов, поэтому скучать Вам не придется!

В вашем распоряжении будет:

  • Современное оборудованное рабочее место
  • Уютный офис современном бизнес-центре
  • Поддержка коллег и руководства
  • Постоянное обучение и тренинги внутри компании
  • Возможность начать работать без опыта
  • График работы 2/2 (с 21-00 до 9-00)
  • Можно выбрать только дневные или ночные смены
  • Почасовая оплата
  • Оплачиваемая стажировка
  • Премии и бонусы за хорошую работу
  • Работа в дружной веселой команде профессионалов

Оплата

от 0 руб.