• Разработка медиапланов для проведения рекламных кампаний клиентов в сети Интернет;
  • Ведение рекламных кампаний: подготовка и размещение материалов, оперативный контроль, анализ эффективности, внесение корректировок;
  • Взаимодействие с клиентами агентства;
  • Post-campaign анализ рекламных кампаний, подготовка итоговых отчетов;
  • Мониторинг активности конкурентного окружения клиентов агентства;
  • Постановка задач техническим подрядчикам (дизайнеры, копирайтеры и т.д.) в рамках рекламных кампаний;
  • Взаимодействие с техническими подрядчиками, координация и контроль выполняемых работ;
  • Участие в разработке креативных предложений.
Thumbnail_13243659_1022582654516426_7580955892421076587_o
Александр
менеджер по персоналу в MediaProNet

Компания MediaProNet приглашает на работу в офис опытного специалиста отдела медиапланирования. Знание Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс, систем колл-трекинга обязательны.

Требования

  • Знание рынка интернет-рекламы рунета;
  • Опыт работы с инструментами анализа рекламных кампаний (Яндекс.Метрика, Google Analytics, системы колл-треккинга(comagic, calltouch).
  • Базовые навыки работы в графическом редакторе Adobe Photoshop.

Условия

  • Работа в успешно растущем агентстве с большими клиентами
  • Зарплата (обсуждается индивидуально с каждым на собеседовании)
  • Быстрый рост заработной платы в зависимости от профессионального уровня
  • Восьмичасовой рабочий день, 5-дневная рабочая неделя
  • Современный офис в центре Москвы (метро Тверская, Пушкинская и Чеховская)
  • Молодой дружный коллектив сильных специалистов
  • Фитнес рядом с работой, в зимний период – каток в саду Эрмитаж
  • Возможность повышения квалификации, оплата обучения и конференций за счет компании

Оплата

от 0 руб.