Активное привлечение Клиентов для оформления карточного продукта Банка;
Полное и достоверное донесение информации по картам Клиенту с выделением преимуществ, которые может получить Клиент от активного пользования карточного продукта Банка;
Формирование потребности у клиента в дальнейшем использовании оформленной карты;
Заведение данных о клиенте в программное обеспечение Банка для выдачи карты на месте;
Сбор необходимых документов для формирования Клиентского дела.
ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Основным акционером Банка является холдинговая компания ЗАО «Компания «Русский Стандарт».
Сегодня Банк — один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения.
ЗАО «Банк Русский Стандарт» придерживается самых высоких стандартов корпоративного управления и корпоративной этики. Менеджмент Банка следует международным принципам управления и прозрачности ведения бизнеса.
Требования
Образование высшее или незаконченное высшее;
Приветствуется опыт работы в продажах;
Хорошие коммуникативные навыки;
Активная жизненная позиция.
Условия
Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Медицинское страхование для сотрудника
Компенсация мобильной связи
Компенсация питания
Компенсация проезда и ГСМ
Оплата спортзала
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста
Обратите внимание, это не стажировка, а полноценная вакансия для начинающих специалистов без опыта работы.