Организовывать крупные маркетинговые кампании: например, продвижение крупнейшего кейс-чемпионата в России и СНГ или Leadership Development Program от Mars;
Фокус: 20% на вопросы коммуникационной стратегии, 20% на стратегическое развитие твоего направления, 60% на операционную реализацию промо;
Участвовать в разработке креативных материалов для Digital-промо (например, объявлений для таргетинга)
Подбирать оптимальные комбинации ресурсов для обеспечения планируемого трафика
Настраивать таргетинг и ретаргетинг
Закупать рекламу на других площадках
Анализировать и корректировать разработанные кампании
Искать способы оптимизации затрат отдела маркетинга
Уметь работать с подрядчиками, пинать их и все такое. Ну ты знаешь, как работают подрядчики;
Вести корпоративный инстаграм;
Сфера проектов: образование, нацеленное на практику (кейсы и кейс-чемпионаты), развитие бренда работодателя (employer branding);
Мы — ведущее employer branding агентство на российском рынке: до 80% молодых специалистов в ведущих компаниях прошли через наши проекты, с нами работают «Газпром нефть», Райффайзенбанк, Mars, Danone, «Норильский никель», вся Big3 и Big4, другие ведущие работодатели. Даже в кризис мы продолжаем расти: ищем менеджеров проектов, аналитиков, бизнес-копирайтера, digital-маркетолога, веб-дизайнера и других специалистов — для талантливого человека у нас всегда найдется работа.
Требования
Подтвержденный опыт работы в digital-сфере (считаются как университетские проекты, так и работа в компаниях);
Понимание конверсии, маркетинговой воронки, прочих важных компонентов интернет-промо;
Готовность большую часть времени заниматься реализацией того, что напланировал;
Идеальный русский язык (английский — преимущество);
Аккуратность при работе с графикой (хотя бы при подготовке презентаций, если же есть навыки и опыт Adobe Photoshop, то вообще идеально);
Возможность работы full-time;
Позиция для выпускников или молодых специалистов, также можем рассмотреть студентов, но только с последнего курса и при условии возможности работать full-time;
Мультизадачность;
Отличные коммуникативные навыки и желание постоянно их применять и развивать;
Настойчивость, щепетильность и прочие незаменимые для интернет-маркетолога качества;
Условия
Заработная плата в зависимости от опыта работы (два уровня: Junior и Senior);
Приятный офис в самом центре Москвы – м. Чистые пруды;
Только умные коллеги из ведущих вузов России;
Самые сильные и крупные клиенты в России (Газпром нефть, ЛУКОЙЛ, Альфа-Банк, Mars, Unilever, Московская Биржа и многие другие);
Большая ответственность и свобода (свобода предоставляется по истечению испытательного срока);
Правило 3/20: 3 дня в месяц можно работать не в офисе, а из любой точки вселенной (но иметь доступ к почте и телефону, работа такая);
Время работы не ограничено: можно начинать работу в 9, 10 или даже 11 часов – главное тот результат, который ты создаешь;
Требовательный, но очень разбирающийся в своей теме и справедливый руководитель: ru.linkedin.com/in/andreyaliasov/.