Что нужно делать:

  • Организовывать крупные маркетинговые кампании: например, продвижение крупнейшего кейс-чемпионата в России и СНГ или Leadership Development Program от Mars;
  • Фокус: 20% на вопросы коммуникационной стратегии, 20% на стратегическое развитие твоего направления, 60% на операционную реализацию промо;
  • Участвовать в разработке креативных материалов для Digital-промо (например, объявлений для таргетинга)
  • Подбирать оптимальные комбинации ресурсов для обеспечения планируемого трафика
  • Настраивать таргетинг и ретаргетинг
  • Закупать рекламу на других площадках
  • Анализировать и корректировать разработанные кампании
  • Искать способы оптимизации затрат отдела маркетинга
  • Уметь работать с подрядчиками, пинать их и все такое. Ну ты знаешь, как работают подрядчики;
  • Вести корпоративный инстаграм;
  • Сфера проектов: образование, нацеленное на практику (кейсы и кейс-чемпионаты), развитие бренда работодателя (employer branding);
Thumbnail_img_2276
Ксения Камалетдинова
HR-специалист в Changellenge >>

Мы — ведущее employer branding агентство на российском рынке: до 80% молодых специалистов в ведущих компаниях прошли через наши проекты, с нами работают «Газпром нефть», Райффайзенбанк, Mars, Danone, «Норильский никель», вся Big3 и Big4, другие ведущие работодатели. Даже в кризис мы продолжаем расти: ищем менеджеров проектов, аналитиков, бизнес-копирайтера, digital-маркетолога, веб-дизайнера и других специалистов — для талантливого человека у нас всегда найдется работа.

Требования

  • Подтвержденный опыт работы в digital-сфере (считаются как университетские проекты, так и работа в компаниях);
  • Понимание конверсии, маркетинговой воронки, прочих важных компонентов интернет-промо;
  • Готовность большую часть времени заниматься реализацией того, что напланировал;
  • Идеальный русский язык (английский — преимущество);
  • Аккуратность при работе с графикой (хотя бы при подготовке презентаций, если же есть навыки и опыт Adobe Photoshop, то вообще идеально);
  • Возможность работы full-time;
  • Позиция для выпускников или молодых специалистов, также можем рассмотреть студентов, но только с последнего курса и при условии возможности работать full-time;
  • Мультизадачность;
  • Отличные коммуникативные навыки и желание постоянно их применять и развивать;
  • Настойчивость, щепетильность и прочие незаменимые для интернет-маркетолога качества;

Условия

  • Заработная плата в зависимости от опыта работы (два уровня: Junior и Senior);
  • Приятный офис в самом центре Москвы – м. Чистые пруды;
  • Только умные коллеги из ведущих вузов России;
  • Самые сильные и крупные клиенты в России (Газпром нефть, ЛУКОЙЛ, Альфа-Банк, Mars, Unilever, Московская Биржа и многие другие);
  • Большая ответственность и свобода (свобода предоставляется по истечению испытательного срока);
  • Правило 3/20: 3 дня в месяц можно работать не в офисе, а из любой точки вселенной (но иметь доступ к почте и телефону, работа такая);
  • Время работы не ограничено: можно начинать работу в 9, 10 или даже 11 часов – главное тот результат, который ты создаешь;
  • Требовательный, но очень разбирающийся в своей теме и справедливый руководитель: ru.linkedin.com/in/andreyaliasov/.

Оплата

Оплачивается