• Отслеживание и реагирование на отзывы о продуктах QIWI в соц сетях и в интернете: профессиональные сайты, форумы, блоги и т.п.
  • Анализ жалоб и отзывов, передача информации коллегам для улучшения продуктов и сервисов
  • Подготовка ежемесячных отчетов
  • Актуализация скриптов
  • Координация работы онлайн-поддержки
  • Оперативное донесение до сотрудников онлайн-поддержки информации о нововведениях /изменениях в сервисе, акциях и т.п.
Thumbnail_____
Рымшина Алёна
Специалист в QIWI

Если вы студент последних курсов или уже закончили университет, у нас есть отличная вакансия для вашего профессионального старта. В супергеройскую команду мы ищем специалиста поддержки пользователей в соцсетях и на интернет-площадках.

QIWI — это ведущий платёжный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Инновационная компания с уникальной открытой средой, предоставляющая возможности эффективного роста, развития и самореализации. В QIWI мы создаём условия, которые помогают профессионалам двигаться к намеченным целям и получать удовольствие от работы.

Требования

  • Активный пользователь социальных сетей (обязательно)
  • Опыт работы в клиентском сервисе (желательно)
  • Выстраивание процессов в команде (желательно)
  • Для участия в конкурсе на данную роль, пожалуйста, пройдите наше тестирование по ссылке http://goo.gl/forms/7uJQ1OQKUL . После получения результатов теста мы свяжемся с Вами для обсуждения дальнейших шагов и организации интервью в нашем офисе.

Условия

  • Сменный график работы 2/2 с 9.00 до 22.00;
  • Работа в динамичной развивающейся компании, лидере рынка платежных систем;
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Работа в команде профессионалов над сложными и интересными задачами;
  • Оформление по ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата, премии по результатам работы;
  • Расширенный соц. пакет: компенсация питания, ДМС, cкидка на фитнес сотрудникам компании;
  • Удобная транспортная и пешеходная доступность: м.Чертановская (10 минут пешком).

Оплата

Оплачивается