организация обеспечения офиса
канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными
ценностями, необходимыми для работы офиса;
подготовка договоров (на
базе шаблонов), писем, запросов и других документов, касающихся
деятельности компании (по поручению);
подготовка приказов,
распоряжений, других служебных документов и материалов (по поручению);
осуществление контроля за
надлежащим состоянием офисного оборудования и коммуникаций; вызов
специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания.
Ввод данных в информационную
базу 1С 8.3 Управление торговлей.
Работа с кассой: Прием, выдача
наличных Денежных средств, ежедневный подсчет кассы.
Помощь в решении других
административных вопросов.
Наша компания занимается прямыми продажами садово-парковой техники, коммунального и строительного оборудования. Являемся официальными дилерами множества известных мировых брендов, таких как STIHL, HUSQVARNA, GARDENA, CAIMAN, CRAFTSMAN, OLEO-MAC, VIKING и прочих. Находимся в постоянном развитии и улучшении качества обслуживания наших клиентов.
Требования
Опыт работы с базой 1С
активно приветствуется, навыки работы с компьютером: уверенное
владение Excel, Word, , браузерами, архиваторами;