• обеспечение бумажного и электронного документооборота первичной документации:
  • регистрация, учёт и контроль, сканирование, хранение и архивирование:
  • отправка исходящей почты, сортировка входящей почты;
  • организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
  • подготовка  договоров (на базе шаблонов), писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании (по поручению);
  • подготовка приказов, распоряжений, других служебных документов и материалов (по поручению);
  • осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования и коммуникаций; вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания.
  • Ввод данных в информационную базу 1С 8.3 Управление торговлей.
  • Работа с кассой: Прием, выдача наличных Денежных средств, ежедневный подсчет кассы.
  • Помощь в решении других административных вопросов.
Thumbnail_stihl-1
Ольга Костенко
Финансовый менеджер в Cheaptool

Наша компания занимается прямыми продажами садово-парковой техники, коммунального и строительного оборудования. Являемся официальными дилерами множества известных мировых брендов, таких как STIHL, HUSQVARNA, GARDENA, CAIMAN, CRAFTSMAN, OLEO-MAC, VIKING и прочих. Находимся в постоянном развитии и улучшении качества обслуживания наших клиентов. 

Требования

  • Опыт работы с базой 1С активно приветствуется,  навыки работы с компьютером: уверенное владение Excel, Word, , браузерами, архиваторами;
  • дисциплинированность, исполнительность,  честность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия

  • рабочий день с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу;
  • оборудованное персональное рабочее место;
  • расположение офиса: 5 мин. ходьбы от ст.м. «Воробьевы Горы»;
  • заработная плата выплачивается ежемесячно 10-го и 25-го числа;
  • расходы на поездки в рамках выполнения должностных обязанностей компенсируются;
  • испытательный срок – 1 месяц.

Оплата

Оплачивается