• Разрабатывать план активаций и организовывать самые запоминающиеся мероприятия: презентации, спортивные соревнования, вечеринки (запуски и финалы кампаний), бренд-дни и т.д.;
  • Развивать имидж флагманского магазина и делать его любимым местом в городе для гостей разного уровня;
  • Взаимодействовать с глобальным офисом и коллегами из других стран по проектам магазина;
  • Предлагать и осуществлять локальные инициативы, укрепляющие превосходство бренда на рынке.
Thumbnail_img_4931
Ирина Гаврилова
HR brand specialist в adidas Group

Ты душа компании, и люди тянутся к тебе? Любишь adidas Originals и вдохновляешь окружающих выражать свою оригинальность? Знаешь, как организовать событие, о котором будут говорить все вокруг?

Мы приглашаем тебя стать специалистом по бренд-активациям в единственном в СНГ флагманском магазине adidas Originals. Ты не только будешь находиться в центре развития уличной культуры, но и получишь свободу самовыражения своих творческих замыслов.

Требования

  • Способность легко находить общий язык с представителями разных культурных и социальных классов;
  • Увлечение сникер-культурой, участие в неформальных городских тусовках;
  • Опыт работы в области связей с общественностью (PR) и/или организации маркетинговых мероприятий (event management) от 3 лет;
  • Опыт управления проектами и командой;
  • Активная жизненная позиция;
  • Уверенное знание английского языка.

Условия

  • Возможность стать частью легендарного бренда и создавать его историю;
  • Знакомство с самыми яркими приверженцами бренда adidas Originals (селебрити, блоггеры и трендсеттеры);
  • Тусовка как часть работы;
  • Пространство и возможность воплощения разнообразных творческих проектов для тебя и твоих друзей.

Оплата

Оплачивается