• Полный контроль процесса сбора данных в GA и GTM.
  • Сбор и загрузка данных о расходах со всех рекламных каналов. Аккумуляция данных, построение отчетов с различными KPI’s: CR, ROI, LTV, ARPU, CPO, CAC.
  • Глубокий анализ трафика. Выработка рекомендаций по перераспределению рекламных бюджетов на основе достоверных данных.
  • Планирование, проведение и анализ A/B-тестов. Выработка рекомендаций, на основе полученных данных.
  • Поддержка актуальности данных в Яндекс.Метрика, Google Analytics.
  • Сегментирование пользователей, анализ их поведения, активное участие в подготовке маркетинговых активностей для каждого из сегментов.
  • Анализ эффективности проводимых маркетинговых кампаний.
Thumbnail_img_2074
Екатерина Худобина
Recruitment manager в Aizel.ru

В команду интернет-магазина Aizel, предоставляющего любителям моды возможность заказывать одежду, обувь и аксессуары из коллекций самых актуальных и престижных дизайнерских брендов мира — требуется веб аналитик.

Требования

  • Законченное высшее образование;
  • Знания Google Analytics: фильтры, цели, сегменты, enhanced e-commerce, загрузка данных, пользовательские параметры и пр.;
  • Продвинутое использование Excel: опыт работы со сводными таблицами и большим объемом данных.

Условия

  • Расположение: 5 минут от метро Охотный ряд, Пушкинская, Кузнецкий мост;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Команда сильных специалистов;
  • Удобный офис с кухней и в пешей доступности от кафе и ресторанов;
  • Конкурентоспособная заработная плата. 

Оплата

Оплачивается