• сверка документов, предоставляемых клиентами при регистрации,
  • проверка правильности заполнения анкет клиентами,
  • прием/распределение входящих звонков,
  • административная поддержка офиса (закупки всего необходимого в офис, ведение документооборота и тд)
Thumbnail_muradova
Елена Мурадова
Управляющий партнер в BelkaCar

БелкаКар – динамично развивающийся автомобильный стартап по каршерингу, который будет оказывать услуги по краткосрочной аренде автомобилей в любой точке Москвы. Компания основана в августе 2014 года выпускниками программы MBA Калифорнийского государственного университета и Стартап Академии Сколково. Компания является резидентом инкубатора Московской школы управления Сколково. Основатели компании были вдохновлены опытом развития каршеринга в Милане и его влиянии на улучшение дорожной ситуации в мегаполисе и решили запустить подобный проект в Москве. В наблюдательный совет компании вошли такие эксперты в области транспорта, как руководитель проекта по каршерингу со стороны мэрии Милана Валентино Севино и Член Совета директоров СТС Логистика Кирилл Власов. Консультантом проекта выступил Джулиан Эспириту, сооснователь крупнейшей каршеринговой компании Zipcar. Ценности

БелкаКар основаны на инновационности, предпринимательском духе и креативности, что находит отражение в ожиданиях от наших будущих сотрудников. Это означает что мы будем принимать в команду людей, которые будут сфокусированы на работе на результат и могут достигать целей в сжатые сроки. Мы также будем приветствовать проявление нестандартных подходов к решению задач. Так как в компании отсутствует бюрократия и присутствует демократия, мы прислушиваемся к мнению каждого и приветствуем все инновационные идеи, которые мы заложим в фундамент компании.

Требования

  • позиция для студентов последних курсов (3-й и старше), выпускников или начинающих специалистов (предпочтение отдаем кандидатам с экономической, статистической, финансовой специализацией),
  • высокая ответственность, 
  • внимательность к деталям, аккуратность,
  • мультизадачность и мобильность,
  • хорошие коммуникативные навыки и желание их развивать,
  • грамотный русский язык (английский - хорошее преимущество),
  • отличный уровень работы в Word, PowerPoint и Excel

Условия

  • работа в уютном офисе в центре Москвы в динамично развивающейся компании, средний возраст сотрудников - 25 лет,
  • график работы с 8:00 до 17:00 или с 11:00 до 20:00,
  • размер оплаты - по результатам собеседования

Оплата

Оплата по результатам собеседования.