Вакансия включает в себя задачи администратора reception, специалиста Krygina Beauty Store и Krygina Box.
  • Встреча клиентов и гостей компании
  • Прием и обработка входящих звонков, электронной почты, корреспонденции
  • Работа с кассой и системой Bitrix
  • Прием и выкладка товаров
  • Обработка, комплектация и упаковка заказов
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Оформление транспортных документов
  • Консультирование клиентов по ассортименту и техническим параметрам товара
  • Переговоры, деловая переписка с поставщиками магазина, партнерами, оптовыми покупателями
  • Учет и отслеживание остатков товара на складе
Thumbnail_no_photo_female
Алина Полищук
Ассистент директора в Krygina Beauty Store

Уважаемые соискатели, Krygina Team в поисках нового сотрудника!

Резюме рассматривается только с фото и ссылкой на открытый Instagram или другую социальную сеть. Напишите сопроводительное мотивирующее письмо о себе и о том, почему Вы хотите стать частью нашей команды.

Требования

  • Знание рынка косметических средств, бьюти-сферы. Ориентация в новинках и трендах
  • Опыт работы в компании с высокими требованиями (сервис, общение с клиентами и внешний вид) обязателен!
  • Владение грамотным устным и письменным русским языком
  • Знание ПК, Microsoft Office, Bitrix
  • Высокий уровень ответственности, внутренней дисциплины и мотивации
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность и позитивный настрой
  • Аккуратность и чистоплотность
  • Недопустимы опоздания и рассеянность, потеря задач, халатное отношение к имуществу компании

Условия

  • Гибкий график работы по 12 часов (дневные и ночные смены)
  • Местонахождение центр Москвы, в 2-х минутах ходьбы от м. Кропоткинская, в особняке 18 века, в красивом офисе
  • Молодой, доброжелательный коллектив
  • Возможность стать частью интересного, креативного коллектива, под руководством Елены Крыгиной

Оплата

от 35000 до 40000 руб.