Вакансия Специалист горячей линии поддержки в Москве

- Отвечать на звонки и электронные письма клиентов
- Решать проблемы клиентов по телефону и электронной почте
- Рассказывать про продукт
- Согласовывать доставки карт
- Заполнять и проверять анкеты клиентов

Рокетбанк не похож на банк в привычном понимании этого слова, мы — банк с человеческим лицом: живые и классные :) Делаем самое лучшее банковское мобильное приложение, в котором общаемся с клиентами, как с друзьями: присылаем им в чат смайлики и много шутим, называем клиентов по имени и очень любим им помогать. Мы вообще любим людей, поэтому и сотрудников выбираем себе сердцем.
Сейчас ищем в команду жизнерадостных, сообразительных и просто клёвых девушек/парней с приятным голосом для работы на горячей линии саппорта.
Требования
Как понять, что работа в Рокетбанке — это твоё:
Ты клёвый и улыбчивый, тебе нравится диджитал и ты понимаешь, что такое мобильный банк.
А ещё ты искренне любишь людей, тебе нравится общаться и помогать.
Если искра человеколюбия в тебе есть, любить разговаривать с клиентами Рокетбанка будет также легко и естественно, как моргать или чистить зубы ;)
Условия
- Трудоустройство по ТК
- График 2/2/3 с 9 до 21 (на время обучения 5/2 с 10 до 19)
- Обучение в процессе работы
- Отличный офис в центре Москвы с большими окнами
Внимание! Это не стажировка, а классная постоянная работа. Мы ищем ребят, которые останутся с нами надолго :) Добро пожаловать в нашу команду!
Оплата
от 30000 до 40000 руб.