• Следить за тем, чтобы политики компании соблюдались, а процедуры выполнялись
  • Консультировать и интерпретировать инструкции
  • Обучать
  • Делать заключения и оценивать риски по вопросам конфликтов интересов, деловых отношений и аудиторской независимости
  • Адаптировать глобальные инструкции, процессы и базы к местным реалиям, следить за тем, чтобы они соответствовали местному законодательству
  • Тестировать сотрудников компании на предмет следования правилам компании и выполнения процедур.
  • Оказание содействия коллегам (партнерам и директорам) в решении вопросов административного порядка
  • Прием телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции
  • Перевод документации
  • Организация командировок, деловых встреч и прочих мероприятий
  • Работа в программе Outlook, выполнение других секретарских обязанностей
  • Административная поддержка отдела
  • Помощь в работе других сотрудников отдела (сбор и первичная обработка информации).
  • Работа практически полностью связана с работой на компьютере.
Thumbnail_nk_v4lgtfry
Владлена Панченко
HR, Employer Brand в EY

Компания EY - международный лидер в области аудита, консультирования, налогообложения, а также консультационного сопровождения сделок. В компании работают 220 000 сотрудников в разных странах мира.

В 2016 году мы были признаны наиболее привлекательным работодателем в сфере профессиональных услуг и заняли третье место (уступив только Google и Apple) в общем рейтинге мировых работодателей исследовательской компании Universum (EY входит в топ-3 лучших работодателей мира для студентов экономических и бизнес-специальностей 4-й год подряд).

Работая в Группе управления рисками, вы будете бдительно защищать бренд и репутацию компании, консультировать сотрудников по сложным вопросам, а также решать задачи административного порядка. Старт карьеры на ответственной позиции в компании большой четвёрки - возможно, лучшее предложение для тех, кто всегда мечтал работать во внутренних процессах компании.

Требования

  • Высшее образование
  • Уверенное владение английским и русским языками
  • Уверенное владение ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Навыки устной и письменной коммуникации
  • Внимание к деталям
  • Пунктуальность
  • Аккуратность
  • Внимательность.

Условия

  • Обширные возможности для карьерного роста
  • Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
  • Ценный опыт работы в международной компании.

Оплата

Оплачивается