Вакансия Администратор, Группа управления рисками в Москве
- Следить за тем, чтобы политики компании соблюдались, а процедуры выполнялись
- Консультировать и интерпретировать инструкции
- Обучать
- Делать заключения и оценивать риски по вопросам конфликтов интересов, деловых отношений и аудиторской независимости
- Адаптировать глобальные инструкции, процессы и базы к местным реалиям, следить за тем, чтобы они соответствовали местному законодательству
- Тестировать сотрудников компании на предмет следования правилам компании и выполнения процедур.
- Оказание содействия коллегам (партнерам и директорам) в решении вопросов административного порядка
- Прием телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции
- Перевод документации
- Организация командировок, деловых встреч и прочих мероприятий
- Работа в программе Outlook, выполнение других секретарских обязанностей
- Административная поддержка отдела
- Помощь в работе других сотрудников отдела (сбор и первичная обработка информации).
- Работа практически полностью связана с работой на компьютере.
Компания EY - международный лидер в области аудита, консультирования, налогообложения, а также консультационного сопровождения сделок. В компании работают 220 000 сотрудников в разных странах мира.
В 2016 году мы были признаны наиболее привлекательным работодателем в сфере профессиональных услуг и заняли третье место (уступив только Google и Apple) в общем рейтинге мировых работодателей исследовательской компании Universum (EY входит в топ-3 лучших работодателей мира для студентов экономических и бизнес-специальностей 4-й год подряд).
Работая в Группе управления рисками, вы будете бдительно защищать бренд и репутацию компании, консультировать сотрудников по сложным вопросам, а также решать задачи административного порядка. Старт карьеры на ответственной позиции в компании большой четвёрки - возможно, лучшее предложение для тех, кто всегда мечтал работать во внутренних процессах компании.
Требования
- Высшее образование
- Уверенное владение английским и русским языками
- Уверенное владение ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
- Навыки устной и письменной коммуникации
- Внимание к деталям
- Пунктуальность
- Аккуратность
- Внимательность.
Условия
- Обширные возможности для карьерного роста
- Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
- Ценный опыт работы в международной компании.
Оплата
Оплачивается