То, с чем предстоит сталкиваться в ежедневной работе:

  • прием и распределение входящих звонков.
  • прием и отправка входящей корреспонденции.
  • закупка всего необходимого для офиса - от канцелярии до кофе и печенюшек.
  • прием посетителей (чай/кофе).
  • организация поездок сотрудников (билеты/отели).
  • участие в организации мероприятий.
  • работа с документами (делопроизводство/архивация).
  • работа с офисной техникой (сканер/принтер/АТС).
  • обработка и проверка корректности первичных документов (счета, накладные, счета-фактуры, платежные документы, акты и прочие документы).
  • подбор и подготовка документов по запросам подразделений компании.
  • формирование электронных заявок в базе платежей.
  • сканирование и архивация документов.
  • работа с договорами, ведение реестра договоров.
  • составление отчетов.
  • своевременное решение поставленных задач, выполнение поручений руководства.
Thumbnail_6auisslsxv4
Камилла Толибова
HR - менеджер в AGIMA

Мы будем рады принять в наши ряды офис-менеджера со знанием делопроизводства. 

Требования

Программа минимум:

  • интерес к сфере рекламы и, в частности digital. Большое желание расти и развиваться в рамках digital-агентства.
  • техническое образование и уверенный английский язык приветствуется.
  • создание сверх-продуктивной рабочей обстановки в офисе, ежедневный заряд коллектива вдохновением.
  • пунктуальность, грамотная устная и письменная речь.

P.S. Чинить принтер не потребуется, а вот убедить людей в том, что принтер необходимо починить, будет очень полезным скиллом ;)

Условия

Взамен предлагаем:

  • работа в ТОП-5 веб-студий России.
  • карьерный рост в зависимости от сферы интересов (две предыдущие офисные феи переродились в юриста и hr-менеджера).
  • обожание коллектива (по большей части, мужского).
  • полная 5-дневная рабочая неделя в офисе в центре Москвы (удобное расположение на ул.Петровка).

Оплата

от 30000 руб.