Мы ищем чудо-ассистента, который будет помогать нам с инстаграм. Что нужно будет делать ежедневно?

  • быстро отвечать нашим клиентам, 
  • разрабатывать и корректировать недельный план,
  • взаимодействовать с дизайнером,
  • договариваться с блогерами и контролировать выполнение обязательств,
  • следить за показателями и делать отчеты 1 раз в неделю.
Thumbnail_669
Светлана Иванова
менеджер в Candlesbox

Главный поставщик ароматов для дома в России Candlesbox - это интернет-магазин, дистрибьюторская компания и продавец аромасвечей. Мы работаем с отелем The Ritz-Carlton и магазином Aizel, с компанией Bosco и универмагом "Цветной". 

Мы растем, и ищем себе в команду собранных, энергичных молодых людей, которые хотят работать и делать что-то важное. Ваш опыт для нас не важен, зато мы ценим внимательных и усердных людей, настроенных на продуктивную работу.

Требования

Для нас очень важно, чтобы вы: 

  • любили помогать людям, 
  • очень хорошо разговаривали о чем угодно,
  • могли держать в голове много разной информации,
  • были пунктуальны и собраны, 
  • могли выделить цель и понять, что нужно, чтобы достичь ее, 
  • читали и писали по-английски,
  • хорошо знали PowerPoint и Excel,
  • постоянно стремились все улучшить.

Если вы как раз такой человек, начните ваше письмо со слов: "Письмо от идеального кандидата".

Условия

Мы рады вам предложить: 

  • оформление по ТК,
  • з/п: оклад + премии от выполнения целей,
  • молодой и очень дружелюбный коллектив,
  • 2 дня - работа в офисе, остальные дни - удаленно.  
  • Офис в г. Химки!!!!!
  • много интересных задач и возможность делать что-то важное,
  • быстрый карьерный рост и возможность расширения компетенций.

Оплата

от 15000 до 35000 руб.