• Поиск и активное привлечение клиентов в социальные мероприятия;
  • Ведение клиента с момента первого звонка до рукопожатия на Торжественной церемонии награждения и получения закрывающих документов;
  • Подготовка официальных писем - необходимость в том редкая, но бывает;
  • Участие в организации мероприятий (деловая часть, Торжественные церемонии награждения) - посмотрим, на что вы способны на практике;
  • Ежедневная отчетность, мониторинг деятельности, коллегиальное обсуждение тактических вопросов.
Thumbnail_tulips

Мы ищем менеджера по работе с клиентами.

Требования

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотный русский язык;
  • Интерес к социально-ориентированной деятельности бизнеса и желание развивать данное направление;
  • Отсутствие панического страха перед незнакомым голосом на другом конце телефонного провода;
  • Умение формулировать информацию устно и письменно, а также доносить ее до ЛПР (лица, принимающего решение);
  • Коммуникабельность и доброжелательность наряду с упорством и настойчивостью;
  • Быстрая обучаемость, ответственность;
  • Желание достичь результата как финансового, так и профессиональной самореализации;
  • Точное понимание, что необходимо не только выкладываться на 200%, но и находить новые резервы в себе для самоотдачи в работе.

Условия

  • Занятость: 5/2;
  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Молодой активный дружный коллектив;
  • Современный лофт-офис с панорамными окнами;
  • Карьерный рост (ищем будущих руководителей проектов).

Оплата

от 50000 до 100000 руб.