Вакансия Менеджер по работе с клиентами в стартап в Москве
Ты будешь обзванивать клиентов, изъявивших желание получить нашу симку, договариваться о времени доставки. Также нужно будет готовить пакеты с симками и передавать их компании, занимающейся доставкой. Возможны и другие задачи, связанные с работой с клиентами.
Твоя речь должна быть грамотной. Общение с клиентом должно быть дружелюбным, ненавязчивым и интересным. У тебя не должно вызывать дискомфорта общение с незнакомыми людьми. Внимательность и умение работать с компьютерами обязательны, чтобы тебе не составило труда быстро разобраться с системами, которые ты будешь использовать для работы (CRM с поступающими заявками и система передачи заявок курьерской компании).
Атлас — первый в России фримиум-оператор. Мы работаем в партнерстве с компанией Билайн. О нас пишут в СМИ. Приглашаем тебе присоединиться к нашей молодой команде. Наша штаб-квартира находится в здании, выполненном в стиле сталинского ампира — лепнина, большие окна и массивные двери, сохранившиеся с 60-х годов. На входе надпись «Росрыбхоз» — в духе «Generation П» Пелевина (там у него было «Министерство пчеловодства»). В общем, здесь полностью сохранился дух старого министерства. А само здание находится в 5 минутах от станции метро Маяковская и Патриарших прудов.
Требования
Опыт не имеет значения. Важно то, как ты справишься с с очень простым тестовым заданием.
Тестовое задание: погугли и разберись, как устроен продукт Атлас, потом позвони мне и расскажи о том, как ты все понял(-а).
Телефон для связи: +79164774045, Павел.
Можно звонить в любой день с 11:00 до 23:55. Торопись, у нас много работы!
Условия
- График работы: с 10 до 19 или с 11 до 20.
- Оплата: 1500 руб в день (официально по договору подряда)
- Свежие фрукты несколько раз в неделю; кофемашина, вода и чай - в неограниченном количестве.
- Испытательный срок - неделя, которую мы оплатим, в случае, если ты успешно справишься.
Оплата
от 30000 руб.