• Управление проектами
    • Работа с концепцией и бюджетом мероприятий
    • Работа с подрядчиками (поиск, согласование условий, заключение контрактов)
    • Работа с иностранными и российскими участниками
      • Привлечение участников (рассылки через спец.программу и обзвоны, подготовка приглашений участников)
      • Информирование и консультирование участников (телефон, e-mail)
      • Контроль и учет оплат взносов за участие, проживание, трансферы, экскурсии и другие доп.услуги
      • Оказание визовой поддержки участникам
      • Работа с системой регистрации участников
    • Работа с сайтами мероприятий
      • Разработка структуры
      • Составление контента
      • Согласование структуры, дизайна, контента с Заказчиком
      • Постоянная актуализация информации
    • Работа с продвижением конференции (поиск и переговоры с информационными партнёрами, работа с соц. сетями)
    • Работа с дизайнерами (постановка технических и творческих заданий, курирование разработки презентаций)
    • Координация и контроль мероприятия во время подготовки и в процессе на площадке
    • Подготовка документации по проекту: планы проектов, график заездов, списки и т.п.
    • Ведение внутренней отчетности (получение закрывающих документов от контрагентов, подготовка внутренних отчетов по мероприятиям и т.д.)
    • Функции офис-менеджера

    * ведение минимум 3х проектов параллельно

Thumbnail_2
Светлана Плиева
Генеральный директор в МАКО

MAKO – это больше, чем организация деловых мероприятий, это команда талантливых, креативных, увлечённых работой людей, которых объединяет желание реализовывать самые смелые идеи. Клиенты доверяют нам работу над проектами, отражающими их ключевые бизнес-задачи: от создания целостной концепции и программы, до реализации на площадке. Наши возможности безграничны, мы говорим на многих языках и работаем с клиентами по всему миру. Мы создаем, действуем, гарантируем.

Цель нашей вакансии - найти начинающего специалиста, энергичного, увлеченного организацией мероприятий человека в нашу команду, готового расти и развиваться.  Мы поможем вам  улучшить свои профессиональные навыки и подкрепить теоретические знания в event-менеджменте, стать настоящим профессионалом в области конгресс-организации.

Требования

    • Высшее образование
    • Владение английским языком (уровень не ниже Upper-Intermediate)
    • Знание делового этикета (устный и письменный) и грамотная речь
    • Умение работать в режиме многозадачности
    • Стрессоустойчивость
    • Ответственность
    • Способность быстро выполнять задачи и находить решения проблем
    • Готовность к переработкам
    • Аналитическое системное мышление
    • Наличие опыта в организации конференций или огромное мотивированное желание развиваться именно в этой сфере
    • Умение работать с пакетом Microsoft office (Microsoft Word, Microsoft Excel, PowerPoint)

Условия

  • Заработная плата по итогам собеседования  от 25 000 руб.
  • График с 10:00 до 18:00, 5 дней в неделю
  • Дружный молодой коллектив

Оплата

от 25000 руб.