Ваши основные KPI это:

  • Присутствие нашего логотипа на всех значимых событиях города в сфере искусства.
  • Присутствие в вашей работе маркетинговой стратегии и маркетингового плана и ежедневное следование им.
  • Присутствие понимания каналов нашей ЦА и ROI с них.

Функционал:

  • Формирование групп маркетинговых мероприятий, создание плана работ, обозначение KPI и их выполнение.
  • Продвижение бренда во всех каналах офлайн рекламы.
  • Участие в онлайн-рекламе бренда.
  • Контроль розничной сети за соблюдением фирменного стиля на всех видах носителей.
  • Развитие фирменного стиля бренда.
  • Взаимодействие со всеми партнерами/подрядчиками компании в пределах рекламных взаимоотношений.
  • Контроль работы сотрудников отдела рекламы, сотрудников смежных подразделений/подрядчиков в части задач рекламы.
  • Генерация и реализация идей по продвижению бренда и развитию сети.
Thumbnail_2017-04-21_14-23-04
Анна Гришанова
директор интернет-магазина в Красный карандаш

Сеть арт-маркетов «Красный карандаш» - это художественные товары для профессионалов и любителей, представленные в 5 розничных магазинах в Москве и интернет-магазине krasniykarandash.ru. Мы – профессиональные консультанты в сфере художественных товаров и поставщики крупнейших музеев, выставочных центров, театров и многих других учреждений культуры и искусства в Москве и России.

Наш клиент – это художник-профессионал или любитель, студент художественного учебного заведения и любой человек, интересующийся рисованием или хоббийными техниками.

Мы проводим мастер-классы с ведущими художниками, совместно с Парком Горького устраиваем пленэры, спонсируем культурные мероприятия города и активно следим за жизнью в среде искусства.


Требования

  • Опыт работы в рекламных агентствах, крупных брендах, сетевой рознице, продаже художественных товаров на позициях маркетолога, специалиста по рекламе, руководителя подразделения.
  • Опыт работы руками: обязательно. Составление рекламных сеток, утверждение медиапланов, написание текстов, опыт работы с полиграфическими заказами/материалами обязателен.
  • Участие в создании брендинговой аммуниции (логотипы, фир стили, гайды). Проще говоря, вы точно должны знать, что логотип это часть фирменного знака, а не наоборот. Умение работать руками в графических программах – не обязательно. Умение дать точное ТЗ дизайнеру на его языке – обязательно.
  • Из качеств нужны самые лучшие: коммуникабельность, уверенность, умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения, многозадачность и готовность к любому графику работы (мы проводим фотосессии по ночам и/или участвуем в планерках линейного персонала в 8:50 утра. Так бывает регулярно, и это часть работы).
  • Готовность к большому количеству перемещений: все наши магазины рядом с метро, их 5 и в каждом есть товары/материалы/макеты/выкладки, требующие вашего внимания.

Условия

  • Работа в комфортном коллективе увлеченных своим делом сотрудников.
  • Интереснейший товар, красивые магазины, совсем не случайные ребята-консультанты (пока вы проверяете в магазине выкладку, кто-нибудь уже нарисует ваш портрет).
  • Взаимодействие с ведущими культурно-развлекательными учреждениями Москвы.
  • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования).
  • Основное место работы на Крымском Валу (Парк Горького и Музеон в 1 минуте).
  • Корпоративная скидка на весь ассортимент (серьезная скидка, надо сказать).
  • Возможность выбора рабочего графика.

Оплата

Оплачивается