• координировать внутренние процессы одного из проектов продюсерского центра
  • коммуницировать с резидентами, сотрудниками и гостями
  • проводить переговоры с клиентами по телефону и личные встречи
  • вести базу клиентов
  • планировать и контролировать ход ведения проектов, графиков и бюджетов, вести отчетность о ходе проекта
  • составлять коммерческие предложения
  • вести договорную документацию
  • выезжать в командировки по территории России (Калужская область)
Thumbnail_________
Анна Хорошилова
Координатор проекта в Продюсерский Центр Reforma Promit

Деятельность продюсерского центра Reforma Promit направлена на переосмысление культурных ценностей и возрождение культурного наследия развивающихся стран, и в первую очередь — России. Оказывая поддержку творчеству, мы создаем связи между людьми через культуру и искусство по направлениям: Fine Art, Land Art, Digital Art, Public Art, Crafts, Industrial design, Mechanics, Fashion.

Мы набираем в команду молодых специалистов, горящих желанием внести свой вклад в развитие международных культурных связей, получить знания и опыт работы в интересных и уникальных проектах.

Требования

  • отличные навыки в управлении проектами
  • умение работать в режиме многозадачности и контролировать все процессы
  • умение работать в команде
  • нацеленность на результат
  • наличие личного автомобиля (желательно)
  • коммуникабельность / грамотная речь / навыки делового общения
  • готовность к ненормированному режиму работы (при необходимости)
  • умение работать в коллективе
  • знание английского языка не ниже уровня Intermediate
  • способность творчески мыслить
  • наличие Портфолио реализованных проектов обязательно!

Условия

  • работа в супер команде профессионалов меняющих мир!
  • возможность заниматься любимым делом в области культуры
  • постоянное обучение и стажировки
  • гибкий график
  • возможность работать удаленно (вне офиса)
  • возможность профессионального и личностного развития
  • оформление по ТК РФ по результатам стажировки

Оплата

Оплата по результатам собеседования.