• Налаживание и поддержание контактов со СМИ;
  • Работа с журналистами (ежедневно необходимо совершать не менее полусотни звонков);
  • Участие в подготовки пресс-конференций и других PR-мероприятий;
  • Подготовка отчетности;
  • Мониторинг прессы;
Thumbnail_face
Лаврентьева Татьяна

Ведущее PR-агентство Pro-Vision Communications (TOP-5‚ более 15-ти лет на рынке) открывает вакансию "медиа-менеджер" для молодых активных специалистов, желающих построить свою профессиональную карьеру в области PR.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications предлагает своим клиентам полный набор услуг , связанных с формированием, поддержанием и изменением общественного мнения. Многолетний опыт работы на российском рынке, комплексный подход к решению коммуникационных задач, применение нестандартных инструментов позволили PR-агентству Pro-Vision Communications занять лидирующие позиции на рынке коммуникационных услуг. 


Требования

  • Образование высшее или незаконченное высшее (студенты-вечерники) по направлению PR, журналистика, маркетинг, 
  • Готовность работать полный рабочий день (с 10.00 до 19.00)
  • Возможно и непрофильное образование, но в этом случае ОБЯЗАТЕЛЕН схожий опыт работы;
  • Прохождение стажировки в PR-агентстве приветствуется
  • Знание английского не ниже pre intermediate;
  • Высокий уровень стрессоустойчивости, умение не теряться в действительно БОЛЬШИХ потоках информации;
  • Коммуникабельность

Условия

  • Современный комфортабельный офис класса «А» в 2-х минутах ходьбы от м. Аэропорт;
  • Оформление по ТК РФ, все социальные гарантии согласно законодательству;
  • «Реальная» возможность карьерного роста в среде профессионалов, возможность заработать себе авторитет (посредством общения с журналистами) в СМИ и стать профессионалом в PR;

Оплата

Оплачивается