Стажировка Специалист по рекламе и маркетингу в Москве
Что нужно делать:
- Найти и использовать новые формы и каналы продвижения наших старых и новых проектов;
- Привнести свои предложения и идеи по организации продвижения, и реализовать их;
- Организовать работу отдела и подрядчиков;
- Результатом Ваших усилий должен быть прирост целевой аудитории на наших мероприятиях и правильное позиционирование каждого из проектов.
Информационный проект ПИР начал свою деятельность в 1997 году и сегодня
известен, в первую очередь, как организатор международной выставки
товаров и услуг для ресторанов, баров, кафе, гостиниц - «ПИР. Индустрия
Гостеприимства».
За свою историю выставка приобрела репутацию самого значимого и крупного
мероприятия в России и Восточной Европе для профессионалов на рынке
HoReCa. 42 тысяч кв. метров экспозиционной площади, 850
компаний-экспонентов, 50 тысяч посетителей, 2 тысячи специалистов
отрасли и более 350 мероприятий в течение четырех дней – эти цифры
говорят о масштабности ожидаемого события и демонстрируют устойчивый
интерес к выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства». Экспозиция объединяет передовых производителей товаров,
специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса, мэтров кулинарии и
гастрономии. Это не только площадка для принятия решений и обмена
актуальной информацией, но и стартовая прямая для налаживания контактов и
партнерских отношений.
Требования
Знания, умения, навыки успешных кандидатов:
- Отличное владение русским языком – умение точно формулировать мысли, ставить задачи, вести деловую переписку;
- Аналитические способности и владение инструментами маркетингового анализа;
- Владение современными технологиями продвижения (SMM, SEO и т.п.)
- Креативность, наличие вкуса и чувства стиля;
- Опыт взаимодействия с рекламными подрядчиками;
- Организаторские способности.
- Высшее образование по специальности «реклама и маркетинг»
Условия
Мы предлагаем:
- возможность реализовать себя и воплотить свои креативные идеи;
- сделать карьеру в течение года – стать директором по маркетингу и рекламе;
- достойную компенсацию затраченных сил и эмоций (обсудим при встрече).
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Уважаемые кандидаты! Просим оценивать свои силы и способности, прежде чем отправлять резюме. Мы ищем молодого человека (оптимально 26-29 лет) с «горящими глазами», способного действовать целенаправленно и самостоятельно, без «няньки» и понуканий, с желанием расти и развиваться.
Оплата
Оплачивается